Суббота, 13.12.2025, 07:27
у тебя всегда есть выбор
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » Статьи » Закулисье Интернета

Аналитика появления Артефактных вещей в игре.
17:14

Как вам известно, в недалеком прошлом в нашем игровом мире появились новые уникальные вещи, дающие неоспоримые преимущества над другими игроками – вещи за реальную валюту. Действительно, с точки зрения простого человека, вложить в игру свои деньги, заработанные (или выклянченные у родителей или отобранные у малышей в школе), гораздо проще и легче, если взамен вложениям дается что-то по-настоящему ценное. Тогда это вливание реала целесообразно, а для разработчиков  подобная система становится экономически прибыльной. И нам дали такую возможность – возможность вложить деньги в виртуальные вещи, несбалансированные со всей остальной игрой, но  дающие неоспоримое преимущество. Жажда власти и лидерства управляет многими людьми – именно на этой жажде быть первым и «играют» все разработчики MMORPG. Поначалу максимальный уровень видится всем пределом мечтаний в игре. Но по достижению оного, встает вопрос наличия конкурентов, и постепенно наступает момент, когда вас - ХАЕВ, становится слишком много, и снова появляется чувство «серой массы». И вот именно тогда появляются в игре артефакты. ДА, они стоят реальных денег, и порою немаленьких, все зависит от раскрученности проекта, его онлайна, кол-ва HighLevel`ов и прочего. Но при всем при этом, «арт» - это то, что дает своему обладателю возможность снова подняться на олимп славы. Быть первым – залог успеха. И в такой момент (появления артефактов) игра превращается в битву кошельков, уже реальных кошельков, а не кол-ва игрового «золота». И точно так же, как и в мире реальном, в мире мморпг будет сильным тот, кто имеет больше денег. Деньги управляют миром – закон жизни. Поскольку Online проекты – это копирка реальности, то и здесь силен не тот, кто умнее, ловчее, физически сильнее (хотя с этим можно поспорить), образованнее и т.п... а тот, у кого хватит денег, все эти характеристики купить.  

Возвращаясь к нашему проекту, хочется  проанализировать, что же доступно теперь игрокам и как с этим жить, что нас ждет?!  Ответ на этот вопрос сложен хотя бы потому, что в любой момент эту ситуацию легко исправить руками администрации. Будет ли она этим заниматься или оставит все как есть? – я уверен, что будет, возможно не сразу, а когда «прижмет». Наступит ли такой момент? – безусловно, хотя бы потому, что из всего разнообразия смоделированных вещей, игроки будут пользоваться практически одинаковым набором. Не станут тратить свои деньги на покупку вторых комплектов, ибо они будут бесполезны из-за своей слабости. Экономически это называется – упущенная выгода. Когда для администрации это станет очевидным, тогда же возникнет вопрос, а зачем, собственно говоря, тратились ресурсы на создание всех остальных предметов? Тратилось время разработчиков математических моделей, тратилось время балансировщиков и программистов?!  На этот вопрос у меня нет ответа. Что сейчас из вещей в моде? Как мне рассказали игроки, ставшие обладателями артов, чтобы «рулить» достаточно всего нескольких вещей: комплект на «уворот», дополнить его робой с магической неуязвимостью, лук – и все, ты почти в God Mode. Так же хочется обратить внимание на полный дисбаланс по специализациям: воинам дали такое преимущество, как магическая неуязвимость, а магам не дали адекватного «ответа» в виде физической неуязвимости. Все это приведет к тому, что класс магов канет в лету. И превратится игра в игру одного класса – лучники, с небольшой примесью фанатиков магов и воинов контактников. Станет ли интересной такая игра? – думаю, нет. Игра станет армией клонов. Вокруг ходят одинаковые персонажи, никто не может никого убить, уровни прокачены, торговли нет,  крафта нет, воин нет, APK-PK сиcтемы нет, многомесячных квестов нет… ничего нет. Возникает вопрос, а что есть?! Сообщество фанатиков, которых в игре держит только общение? Именно так и есть. Спросите меня, почему я до сих пор в игре? – общение!.. и оптимизм. Верю и жду, что игра станет именно такой, какой я себе ее представляю, пусть не скоро… в будущем. Жаль, что ждать приходится слишком долго… 

Категория: Закулисье Интернета | Просмотров: 681 | Добавил: hooligan | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Меню сайта

Категории каталога
Mafia style [1]
события в жизни семьи
Креатифффчег [1]
свобода слова
Закулисье Интернета [1]
события в мире

Поиск

Друзья сайта

Мини-чат

Наш опрос
Ваш возраст

Всего ответов: 44

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 
MafiaLife - Hooligano Style © 2025